Главная
О поставках расходных материалов
О сервисе оборудования
Добрые советы поставщикам

Чем тратить деньги на помпезные презентации в дорогих гостиницах, лучше увеличивайте номенклатуру расходных и запчастей на складе. И зарплату сервис-инженерам, чтобы они пореже меняли место работы.
А еще неплохо бы помочь нашим многострадальным ВУЗам и колледжам. Увеличили вы номенклатуру товаров на складе, а продать все не удалось, а срок годности истекает. Что делать? Нет, не надо менять этикетки и обманывать клиента. Подарите это учебному заведению. Они быстренько израсходуют. Так и товар не пропадет, и реклама будет: при должном старании названия ваших товаров станут для студентов нарицательными, как это произошло с названиями «ксерокс», «хромалин» или «астролон». Потом такой расход оправдает себя.

Еще в некоторых компаниях слабо отработано взаимодействие между менеджерами. Например, один менеджер предлагает типографии печатную машину и даже не думает сообщить коллеге, что в той же типографии хотят приобрести CtP. А ведь в команде важно взаимодействие. Если не будет голевых передач, то и от «звезд» в итоге мало толку.
Или, например, предлагая CtP, менеджер стремится раскрутить клиента по максимуму: автоматику всякую всучить, даже если она и не нужна. Да на эти деньги можно что-то другое предложить: устройство для переворота стопы с аэрацией и вибросталкивателем, например. Вот где нам автоматики не хватает! Но менеджер тупо преследует свою личную цель, хотя, по идее, должен заботиться о конечном успехе клиента и, следовательно, своей фирмы.

Hosted by uCoz